четверг, 14 февраля 2013 г.

стихи про родная сестра

(И где не надо, бисер не метать).

Чтоб как дебил от умо-горя помолчать.

А мне бы Анти-Чацких поискать,

Познай ся сам, как призывал Сократ.

Уж извини меня прошу стократ.

Став и врагом тебе, конечно, и мучителем).

(Явив себя в рецензиях учителем,

В тебе не видя кругозора гения

И оскорбил твоё я самомнение:

Считая, что и муз опережаешь.

А ты в стихах их смело поднимаешь.

Те темы, что тебе не по плечу?

Как объяснять (коль так уж я хочу),

Мне надобно учиться днём и ночью

Чтобы Тебе ответить покороче,

"Не тянешь на Сократа не мама виновата!" которого автор рецензировал научно, длинно и непонятно.

Посвящается оскорбившемуся поэту-философу, считающему себя безошибочным, а зря:

(Краткость сестра родная дебила, вообще-то, - если не по Чехову, а реально).

Краткость родная сестра дауна, двоюродная Чехову

Краткость родная сестра дауна, двоюродная Чехову (Валерий-Яков Пушкин) / Стихи.ру - национальный сервер современной поэзии

Комментариев нет:

Отправить комментарий